Директор «Укрзализныци» не в курсе о реальном состоянии дел кампании

Но настроен Войцех Балчун оптимистически

Главной целью новый глава «Укрзализныци» ставит для себя повышение доходов и модернизацию подвижного состава.

«Изменения в «Укрзализныце» должны быть направлены на то, чтобы генерировать большую маржу и доход, что позволило бы инвестировать в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры», — рассказал победитель конкурса на главу «Укрзализныци» Войцех Балчун.

Он отметил, что в «Укрзализныце» есть огромная необходимость привлечения инвестиций в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры.

«Изменения должны быть направлены на то, чтобы генерировать большую маржу и доход, что позволило бы среди прочих источников финансировать покрывать эти потребности. Мы должны генерировать больше денег, не проедать их, а рефинансировать в развитие», — сказал Балчун.

«В результате мы должны получить лучший сервис для пассажиров, лучший подвижной состав для грузоотправителей. И в такой способ укреплять собственную конкурентоспособность. Каждая компания должна руководствоваться такой философией», — добавил он.

На вопрос о том, получил ли он гарантии правительства на внедрение своего курса реформ, Балчун ответил, что гарантии вообще вынесены за рамки дискуссий.

«Мне было сказано, что есть конкретные ожидания. Это очевидно, что глава железной дороги должен иметь политическую поддержку. Без этого ничего сделать невозможно. Если бы у меня не было гарантий такой поддержки, то я бы и не стал начинать эту миссию», — сообщил он.

В то же время, Войцех Балчун пока не знакомился с реальной ситуацией на предприятии и свою работу собирается начать с мониторинга и аудита «Укрзализныци»

«На данный момент я еще не владею полнотой информации о реальном состоянии дел в УЗ. Поэтому первый шаг – это некий аудит, чтобы определить какая там реальная ситуация. Затем подготовим план, чтобы улучшить экономическую ситуацию в краткосрочной перспективе. Я сам самостоятельно не буду в состоянии это сделать, поэтому еще одним шагом станет привлечение людей для создания соответствующей команды», — подытожил он.

Напомним, ранее Hubs отмечал, что в программе нового директора «Укрзализныци» отсутствуют KPI и другие реальные цифры. Теперь же ситуация стала понятной, Войцех Балчун не знакомился с ситуацией на предприятии, а без этого составление конкретной, содержащей цифры и показатели программы действий невозможно.

А завтра Кабмин уже может утвердить Балчуна на должности главы «Укрзализныци».

комментария;

  1. Психолог said:

    Это ж надо так закрутить ! Не ответы на вопросы, а прямо тезисы из кандидатской: «генерировать большую маржу и доход…», «должны генерировать больше денег, не проедать их, а рефинансировать в развитие…». Походу победителя конкурса на главу «Укрзазизныци» хорошо учили науке «болтология». Опять не прямые ответы, опять все вокруг да около. Казалось бы чего проще ответить на вопрос: «получил ли он гарантии правительства на внедрение своего курса реформ?», ан, нет, надо ответить уклончиво и загадачно, многозначительно — «…что гарантии вообще вынесены за рамки дискуссий». Что это значит? А понимай как хочешь. Если так начинает, то и вся его деятельность будет не прозрачной, мутной, как и его болтовня.

  2. Provodnik said:

    Вместо всей железной дороги деньги будет проедать один ее руководитель, с зарплатой в 1,5 млн. долларов!

*

Top