Кинопрокатные компаний уличили в саботаже украинского кино

СБУ подала в суд

СБУ расследует уголовное дело по подозрению украинских кинопрокатных компаний в перечислении средств спецслужбам России и саботаже украинских фильмов, — указывают материалы Шевченковского районного суда, обнародованные в Едином реестре судебных решений 22 июля.

Согласно материалам дела, уголовное производство открыто по обращению нардепа, имя которого не указывается.

«Из обращения народного депутата следует, что рынок кинопроката поделен между „В & Н Film Distribution Company“, „Ukrainian Film Distribution“, „Kinomania“, „Volga Ukraine“, „Multi Media Distribution“, которые ежегодно получают в виде кассовых сборов в Украине около 100 миллионов долларов США», — говорится в документах.

Указано, что эти компании появились на украинском рынке как дочерние предприятия компаний РФ, имеют плодотворные финансово-хозяйственные отношения с российскими компаниями, их конечными владельцами выступают граждане РФ.

Отмечается, что эти компании «скрывают свои сверхприбыли путем осуществления финансово-хозяйственной операций с субъектами хозяйствования имеющих признаки фиктивности, а также перечисляют средства в адрес российских компаний за прокатные права».

Утверждается, что спецслужбы РФ в течение 2014-2016 годов «фактически заставили владельцев компаний, работающих на рынке кинопроката Украины направлять часть своих доходов для финансирования действий неустановленных лиц с целью совершения массовых беспорядков на территории Украины, посягательства на ее территориальную целостность, дестабилизации политической и экономической ситуации».

По материалам  УП.

Один комментарий;

  1. Srg said:

    Фигня для прикрытия своих же грубых ошибок.
    Компании или делаются банкротами или становятся доходными.
    Вот как окупить украинское кино и получить доход?
    На словах, теоретически, пр помощи лозунгов-элементарно. А на практике?
    Многие перестали ходить в кино («проголосовали ногами») после его повальной укаинизации.
    Идейным провокаторам хорошо конечно, а бизнесменам как быть?
    И это в то время когда по всему миру усложняется борьба ЗА привлечения именно в кинотеатры.
    Ведь есть интернет, телевидение и просто мобилка.

*

Top