Помимо паспортов у Насирова забрали депутатские ксивы

Прокуратура частично выиграла апелляцию об изъятии личных вещей фискала и аресте имущества

По результатам рассмотрения Апелляционным судом города Киева 19 апреля 2017 года апелляционной жалобы защитника отстраненного главы ГФС Романа Насирова на постановление следственного судьи об аресте имущества, изъятого при обыске по месту жительства подозреваемого в пгт Козин отменено определение суда первой инстанции и частично удовлетворена апелляционная жалоба в части возврата отдельных вещей, изъятых во время обыска, — сообщила пресс-служба Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП).

Как говорится в релизе прокуратуры, относительно возвращения среди прочего паспортов для выезда за границу и дипломатического паспорта «информируем, что во исполнение постановления следственного судьи от 07.03.2017 о применении к Насирову меры пресечения, указанные паспорта будут направлены в Государственную миграционную службу Украины, где будут храниться».

«Карточка для регистрации и голосования в системе информационного обслуживания народных депутатов Украины, удостоверение народного депутата, временное удостоверение народного депутата будут направлены в Верховную Раду Украины», — уточнили в САП.

Вместе с тем, все имущество, на которое может быть наложено взыскание в целях возмещения ущерба, причиненного уголовным правонарушением, оставлено под арестом, резюмировали борцы с коррупцией.

Напомним, главе ГФС инкриминируют принятие незаконного решения про отсрочку компаниям (бенефициаром которых является нардеп Александр Онищенко. — Ред.) рентных платежей, в результате чего бюджету были нанесены убытки в 2 млрд грн. После попытки задержать Насирова он внезапно слег в «Феофанию», а медики «Феофании» написали ему диагноз «инфаркт миокарда». После чего началась судебная «эпопея» с избранием меры пресечения для Насирова и многодневное шоу с «ухудшением» здоровья фискала.

На прошлой неделе Центр сердца при Университетской клинике Фрайбурга (Германия) сообщил, что его медики никогда не ставили диагноз Насирову. Таким образом, немцы опровергли заявление Государственного управления делами о том, что врачи ФРГ якобы подтвердили «тяжесть болезни» чиновника, о чем заверяли в «Феофании».

*

Top