С сентября
Украинская авиакомпания SkyUp Airlines с сентября 2020 года изменит систему возмещения стоимости билетов на рейсы, которые были отменены в связи с карантинными ограничениями, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что через несколько недель компания запустит услугу личного баланса пассажира, на который будут автоматически зачислены и храниться средства за отмененный билет в полном объеме. После этого пассажир сможет использовать эти средства на любые билеты или услуги авиакомпании. Средства будут оставаться на счете и будут действительны без ограничений во времени и могут быть использованы для любого лица, не только для владельца счета.
Сейчас, если рейс отменен из-за карантина или из-за отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, для возмещения стоимости билета пассажир может выбрать промокод, бесплатно изменить даты путешествия в течение года или вернуть деньги.
В авиакомпании также предусмотрели возможность для пассажира вывести средства на карту. Для этого в личном кабинете можно самостоятельно оформить и отправить претензию в авиакомпанию. После ее рассмотрения средства, которые подлежат возврату, будут зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.
Если билет был приобретен без создания личного кабинета, то его можно зарегистрировать через электронную почту, которая была использована для получения билетов. Если билет был приобретен в авиакассе, для зачисления полной стоимости билета за отмененный рейс на личный баланс нужно обратиться в авиакомпанию.
Напомним, ранее SkyUp автоматизировала обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы.