За билет отмененного авиарейса
SkyUp автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Пассажиры SkyUp в личном кабинете на сайте лоукостера смогут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр.
В авиакомпании уточнили, что если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции:
- возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа;
- бесплатная смена дат путешествия;
- возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.
Кроме того, если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.
«Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться», — добавили в SkyUp.
В авиакомпании добавили, что это возможно, если по поданному ранее заявкой пассажиру еще не выставили счет на возврат средств.
Напомним, ранее SkyUp отменила часть запланированных маршрутов по Украине.