SkyUp начала возвращать пассажирам деньги онлайн

За билет отмененного авиарейса

SkyUp автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Пассажиры SkyUp в личном кабинете на сайте лоукостера смогут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр.

В авиакомпании уточнили, что если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции:

  • возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа;
  • бесплатная смена дат путешествия;
  • возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.

Кроме того, если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.

«Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться», — добавили в SkyUp.

В авиакомпании добавили, что это возможно, если по поданному ранее заявкой пассажиру еще не выставили счет на возврат средств.

Напомним, ранее SkyUp отменила часть запланированных маршрутов по Украине.

*

Top