Целевой маркетинг на базе blockchain - как это может работать?

Реклама “по-адресу”

Ни для кого не секрет, что большинство веб-ресурсов собирают информацию о своих пользователях, чтобы дальше иметь возможность показывать им рекламу. Это вполне логичный выход для бесплатных площадок. Однако, потребители не всегда могут контролировать когда и какие данные попадают в руки третьих лиц.

С другой стороны, рекламодатели, которые на основе этих собранных данных решают какие сайты/страницы/каналы им больше подходит для показа объявлений или роликов. Конечно, каждый производитель хотел бы обращаться именно к заинтересованной публике, потенциальным клиентам.

Однако, бывает так, что целевой маркетинг не всегда бывает точным и так или иначе раздражает пользователей (которым показывается не то, что им интересно), а также оставляет недовольными рекламодателей из-за низкой отдачи подобной кампании.

С растущей популярностью blockchain не удивительно, что появились разработчики, готовые внедрить эту технологию в цифровой маркетинг целью решения подобных проблем. Мы решили рассказать про один из подобных проектов.

Реклама “по-адресу”

Главная цель разработчиков BitClave — убрать посредников между пользователями и компаниями, создав прямую децентрализованную сеть, в которой компании смогут адресовать объявления тем, кому они действительно будут полезны. Кроме этого, они убеждены, что пользователи не должны просто так раздавать информацию о себе для использования в рекламных или любых других целях. Это ценная информация, а значит полный контроль над ней должен сохраняться непосредственно у владельца.

Итак, что же такое BitClave? Пока платформа находится в разработке, однако ее суть будет заключаться в следующем: пользователь регистрируется на сайте, заполняя форму. В ней он указывает определенные данные, которыми потом может (по своему желанию) поделиться с тем или иным брендом. При этом не нужно «рассекречивать» свои личные данные бесплатно: компании будут выплачивать вознаграждение за просмотр этой информации. Также юзеру необходимо будет указать сферы, которые ему интересны — это нужно для того, чтобы получать релевантные предложения от рекламодателей. Таким образом, у пользователя “отпадает” нужда в долгом интернет-серфинге. Заходя на BitClave, он сразу видит набор подходящих для себя предложений товаров и услуг по заданным параметрам.

Для рекламодателей все также очень просто — площадка сразу же формирует для них группы людей (потенциальных покупателей), которые заинтересованы в их продуктах. Если пользователи платформы посчитают бренд надежным, то могут открыть доступ к информации о себе. Таким образом, рекламодатель сможет четко понимать кто его реальная аудитория. Интересы и информация как одних участников BitClave, так и других хранится с помощью blockchain.

В настоящее время запущена альфа-версия, которую можно протестировать. Однако, стоит отметить, что пока она довольно специфическая — нацелена на ICO. Она соединяет разнообразные проекты, которые вышли на первичное размещение токенов и потенциальных инвесторов, которые хотят вложиться в определенную сферу.

Как обычно бывает у blockchain-проектов, они создают собственную криптовалюту. У BitClave она называется CAT. Разработчики надеются, что с ростом популярности их платформы, токен также станет ценным финансовым ресурсом. В любом случае подобный токен можно конвертировать в тот же BTC. А, при необходимости, обменять bitcoin на фиатные средства не составит труда через биржи и специализированные сервисы (по типу https://100btc.kiev.ua/exchange_btc_p24uah5/).

*

Top