Горсовет поддержал проект реконструкции развязки у метро
В Киевском горсовете единогласно согласились на проект строительства новой автомобильной развязки на месте Шулявского путепровода, по которому предусмотрено снос части корпуса завода «Большевик» и строительство на его месте дорожной петли.
Как объяснил главный архитектор Киева Александр Свистунов, этот проект градсовет посчитал самым оптимальным с точки зрения денежных и временных затрат. Также, по его словам, он не требует большого вмешательства в инженерные сети и минимально заходит на участки, не находящиеся в ведении «Киевавтодора».
Такого же мнения придерживает и начальник КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий, который также считает проект «Киевдормостпроекта» наиболее дешевым и быстрым в плане реализации. По его словам, по всем остальным проектам необходимо производить манипуляции для сохранения корпуса «Большевика», хотя спасать, считает чиновник, нечего — здание разрушается.
Впрочем, проект «Киевдормостпроекта»будет еще раз вынесен на градсовет, и поскольку закон требует, чтобы вынесено было два проекта, вторым отобрали проект №1 от Институт комплексного проектирования объектов строительства.
24 марта у Кличко не смогли определиться с реконструкцией Шулявского путепровода, — четыре варианта реконструкции содержали ряд просчетов.