С хаотичным планированием будет покончено
Отныне «Укравтодор» будет строить дороги в течение одного года каждую. Об этом сообщил советник премьер-министра Юрий Голик в своем интервью «Зеркалу недели»
«Исключения могут составлять лишь очень сложные и длинные трассы типа Киев—Одесса, но уже со следующего года все начатое и брошенное в рамках любимой прежде в «Укравтодоре» концепции «давайте начнем, а потом бросим, как-нибудь да доделаем» будет достроено и доделано. А новые объекты будут реализовываться в рамках концепции от начала и до конца и желательно в рамках года», — заявил Голик.
В качестве примера неудовлетворительного менеджмента при строительстве дорог советник премьера назвал трассу Харьков—Славянск в Харьковской и Донецкой областях, которая уже второй год стоит без верхнего слоя.
«На 2019 год был выделен 1 миллиард на трассу Мерефа—Лозовая. Трассу категории М — международная — не доделали. А трассу категории Р — региональная, начали, но тоже не выделив на нее всю сумму. Логика где? Осенью 2019 года нашли способ закончить ремонт большей части трассы. Однако при этом гениальные планировщики забыли об еще одном своем провале — отремонтированная дорога заканчивается на границе с Днепропетровской областью, в которой «Укравтодор» делать продолжение этой дороги в ближайшие несколько лет не планировал», — отметил Голик.
По его словам, с хаотичным планированием, которое замедляет ремонт дорог и напрямую влияет на стоимость проекта, будет покончено.
Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что первые проекты по реконструкции местных дорог за средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) будут запущены уже в 2020 году.