Для поездок в пригород
14 августа в Киев для испытаний был доставлен пятивагонный электропоезд Stadler Flirt ЭПМ. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
Поезд прибыл из Беларуси, где был построен на мощностях компании «Штадлер Минск».
Состав будут тестировать на одном из пригородных направлений Киева. Это связано с реализацией анонсированного ранее проекта City Express.
Максимальная скорость электропоезда ЭПМ – 160 км/ч. В поезде 262 места для сидения 1-го и 2-го класса, также предусмотрены места для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Как сообщалось ранее, УЗ запускает пилотный проект бесконтактной оплаты в электричках.
Компания «Укрзализныця» совместно с VISA запускают три пилотных инфраструктурных проекта на железнодорожном транспорте.
«Укрзализныця» и ведущая международная платежная система VISA начинают реализацию сразу трех пилотных инфраструктурных проектов на железной дороге. Они призваны предложить пассажирам новые услуги и современный сервис оплаты проезда, в частности в поездах пригородного сообщения», – говорится в сообщении.
Прочитала статью про Крюковский ВРЗ, посмотрела фото их электричек и встал вопрос: А ЧЕМ ХУЖЕ НАШИ ПОЕЗДА?
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/kryukovskiy-zavod-sobral-esche-dva-sovremennyh-dizel-poezda-jdet-oplaty-ot-uz-foto
За наши поезда откаты меньше.