Вагоны будут курсировать на самом длинном в стране маршруте
АО «Укрзализныця» завершило финальную приемку еще 5 новых купейных пассажирских вагонов, приобретенных на средства государственного бюджета. В общей сложности в 2021 году компания уже получила 10 из 100 новых вагонов отечественного производства.
«По условиям контракта и согласно договоренностям с заводом-производителем – ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», – до конца года предусмотрено получить еще 10 новых вагонов, — сообщили в пресс-службе УЗ.
10 купейных вагонов производства КВСЗ будут курсировать на самом длинном в стране маршруте, объединяющем 16 городов. Маршрут поезда №5/6 Мариуполь-Ворохта Рахов был разработан специально для нового графика пассажирских перевозок.
Спальные вагоны производства КВСЗ также будут курсировать по обороту в составе поезда №77/78 сообщением Харьков-Мариуполь.
Новые вагоны оборудованы пеленальными столиками, экологически чистыми туалетами, системами видеонаблюдения в общих зонах вагонов, системой современного кондиционирования воздуха, розетками и USB-портами, а также сигнализацией в каждом пассажирском купе, увеличенный объем багажного отделения, а также улучшенное освещение: внутри каждого купе установлен пульт регулировки освещения с 4 режимами, индикатором занятости гардеробной и кнопкой вызова проводника.
Как сообщалось, в конце июня АО «Укрзализныця» и Крюковский вагоностроительный завод подписали соглашение на поставку 100 пассажирских вагонов за бюджетные средства.
В 2021 году в бюджете Украины предусмотрено выделение 3 млрд. грн. на обновление подвижного состава для пассажирских перевозок. АО «Укрзализныця» планирует заказать в 2022 году у отечественного производителя еще 200 вагонов.