Twilio приобретает стартап Segment

За $3,2 млрд

Провайдер облачной коммуникационной платформы Twilio официально сообщил о намерении приобрести за $3,2 млрд. стартап Segment. Оплата будет произведена акциями, пишет ko.com.ua.

Ценные бумаги Twilio выросли более чем на 9% до $335 на премаркете. Капитализация компании достигла $45,58 млрд.

Объявление о сделке, закрытие которой ожидается в четвертом квартале 2020 финансового года Twilio, было сделано после того, как компания оценила продажи в третьем квартале выше своего предыдущего прогноза в начале этого месяца.

Компания Segment была основана в 2011 г. выпускниками Массачусетского технологического института — Ільей Володарским (Ilya Volodarsky), Яном Сторм Тейлором (Ian Storm Taylor), Питером Рейнгардтом (Peter Reinhardt), Калвином Френч-Оуеном (Calvin French-Owen). Стартап разрабатывает облачную платформу для анализа, структурирования и обработки в режиме реального времени данных пользователей.

Как сообщается, в портфеле Segment уже более 20 тыс. клиентов, и в том числе такие компании, как Intuit, FOX, Instacart и Levi’s. В штате компании более 500 сотрудников. Суммарные инвестиции в Segment на данный момент составили $284 млн.

В нынешнем году в облачных компаниях наблюдается всплеск спроса, поскольку все больше предприятий используют их услуги для перехода на работу из дома в связи с пандемией COVID-19.

По итогам сделки Segment станет частью Twilio.

Morgan Stanley & Co LLC была финансовым консультантом Twilio по этой сделке, а Cooley LLP — выступала юридическим советником.

Как сообщалось ранее, американский стартап Bespoken Spirits привлёк $2,6 млн инвестиций.

*

Top