Стартап привлек $50 млн на выращивание клубники

В вертикальных фермах

Стартап Oishii утверждает, что кроме применения самой технологии вертикального производства, компания использует собственный подход к опылению клубники в помещении с помощью пчел. На это стартап вдохновили традиционные японские методы земледелия. Как сообщает Fooddive, среди инвесторов и основателей стартапа — Toyota Motor, пишет Агропортал.

Привлеченные средства будут использованы компанией для строительства вертикальных клубничных ферм на новых рынках и расширение флагманской фермы в Манхэттене.

Oishii также вложится в дальнейшие исследования и разработки для выведения новых сортов не только клубники, но и томатов, дыни и перца.

Хотя технология вертикального земледелия не новая, большинство операций в таких фермах сосредоточено на выращивании листовой зелени и трав. Oishii — один из первых стартапов вертикального земледелия, который занялся выращиванием именно клубники.

Oishii впервые появился на рынке в 2018 г., когда вывел на рынок японский сорт ягод Omakase Berry, известный своей сладостью, ароматом и кремовой текстурой. Компания утверждает, что она была первой, кто произвел эту ягоду в США.

Для выращивания клубники в закрытых фермах используются традиционные японские методы выращивания и автоматизация с использованием искусственного интеллекта.

Как сообщалось ранее, McDonald’s задумался о частичной продаже стартапа.

*

Top