McDonald’s задумался о частичной продаже стартапа

По внедрению искусственного интеллекта

Dynamic Yield помогает формировать персонализированные предложения для клиентов. Для наращивания продаж McDonald’s установил такие системы в тысячах точек обслуживания водителей в США, Канаде и Австралии. Сеть анализирует время суток, посещаемость ресторана, погоду и покупки в сопоставимых ресторанах и предлагает клиентам компании определенную еду.

Стартап работает как самостоятельная компания внутри McDonald’s, пишет WSJ. Корпорация может продать ту часть Dynamic Yield, которая помогает увеличивать онлайн-продажи другим ритейлерам, а часть бизнеса, работающую с сетью ресторанов, сохранить. Сроки сделки не называются, и она может и вовсе не состояться, отмечает издание.

  • McDonald’s купил Dynamic Yield в марте 2019 года за более чем $300 млн. Руководство корпорации тогда называло стартап центральным элементом цифровой стратегии сети, напоминает WSJ.
  • За несколько месяцев до этой сделки, в декабре 2018 года о вложениях в Dynamic Yield объявил венчурный фонд SBT Venture Fund II с инвестициями Сбербанка под управлением Fort Ross Ventures. По словам управляющего партнера Fort Ross Ventures Виктора Орловского, фонд продал свою долю McDonald’s вдвое дороже, чем купил.

Как сообщалось ранее, McDonald’s купил израильский стартап.

*

Top