Стартап Civic представил автомат для продажи пива

На ежегодном фестивале SXSW в Остине

На своем стенде на ежегодном фестивале SXSW в Остине, штат Техас, стартап Civic, представляющий глобальную систему идентификации персональных данных, продемонстрировал три торговых автомата, продающих местные продукты — пиво Shiner Bock и Austin Amber, пишет news.finance.ua.

Это было тестированием продукта, который Civic планирует официально представить в конце года: автомата стоимостью $ 15 тыс, который может подтвердить возраст покупателя и принять криптовалютный платеж.

«Мы объединяем личность и платеж в одну транзакцию», — рассказал представитель Civic Титус Капилнеан (Titus Capilnean).

С момента открытия бизнеса Капилнеан подсчитал, что автоматы продавали около 150 бутылок пива в день, общей стоимостью 100 000 CVC — или $ 7600 тыс. По словам Капилнеана, стоимость бутылки пива составляет 200 CVC или $ 12. Владельцы iPhone, которые скачали приложение Civic Pay и подтвердили свою личность, получили достаточно CVC, чтобы купить одну бутылку. Затем нужно было воспользоваться QR-кодом, который сканировался с помощью приложения, и оплата производилась автоматически.

Хотя все транзакции, выполняемые через приложение, рассчитываются в криптовалюте, идея заключается в том, что покупатели могут пользоваться криптой так же легко, как и фиатными средствами. Civic впервые продемонстрировал свою способность проверять возраст, организовав продажу пива Anheuser-Busch на блокчейн-конференции Consensus 2018, но в этом году стартап увеличил функциональность своего автомата с помощью мобильного приложения.

Как сообщалось ранее, стартап Rivian запатентовал модульный электрический пикап.

*

Top