Госпотребслужба вернула потребителям свыше 7 млн гривен

С начала года

В Госпотребслужбу с начала года поступило 13,4 тыс предложений, заявлений и жалоб от потребителей, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. За некачественные товары и услуги потребителям вернули 7,22 млн грн (за прошлый аналогичный период — только 4,76 млн грн).

Об этом сообщила председатель Госпотребслужбы Владислава Магалецкая, подводя итоги работы новой команды за шесть месяцев, сообщает пресс-служба Госпотребслужбы.

Отмечается, что около половины всех обращений касались качества предоставления услуг. На втором месте — обращения относительно качества непродовольственных товаров. На третьем — обращения по приобретению товаров через интернет. Другие обращения касались качества продовольственных товаров.

По итогам обращений потребителей было проверено 2,929 тыс. предприятий и выявлено 821 нарушение. Из всех обращений, поступивших в Госпотребслужбу за это время, удовлетворено 7,035 тыс. За прошлый аналогичный период таких обращений было 5,034 тыс.

Как сообщалось, специалисты Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей за январь-март провели более трех тысяч проверок и изъяли из обращения более 31 тонны продуктов.

*

Top