Компания откажется от рекламы криптовалют вслед за Facebook
Согласно новым правилам Google, компания намерена блокировать рекламные объявления, посвященные «криптовалютам и связанному с ними контенту», а также отказаться от рекламы бинарных опционов.
По статистике поисковика, в прошлом году компания удалила 3,2 млрд рекламных объявлений против 1,7 млрд годом ранее. Из них 79 млн объявлений содержали ссылки на сайты, содержащие вирусы. Кроме того, Google заморозила страницы 7 тыс. пользователей за размещение рекламы, стилизованной под новостные сообщения, и 12 тыс. сайтов за копирование информации из других источников.
В месте с тем, в 2017 году Google заработала на размещении рекламы $95,4 млрд, что на 20% больше, чем в предыдущем году.
20 февраля сообщалось, что США усилят контроль за рынком криптовалют.