На экспансию в Европе
Французский страховой стартап Luko привлек $60 млн в рамках раунда финансирования серии B, который прошел под руководством венчурной компании EQT Ventures, пишет сайт bloomchain.
В раунде приняли участие бизнес-ангелы, например соучредитель Hippo Isurance Ассаф Ванд, и прежние инвесторы стартапа — Accel, Founders Fund и Speedinvest.
Luko предоставляет услуги по страхованию жилья домовладельцам и арендаторам. Услугами стартапа пользуются порядка 100 тыс. клиентов. В ноябре прошлого года, когда Luko закрыл раунд финансирования серии A, у стартапа было 15 тыс. клиентов.
Чтобы ускорить выплату страховых компенсаций, Luko может отправлять переводы через сеть финтех-стартапа Lydia, который является оператором самого популярного приложения для одноранговых платежей во Франции.
Бизнес-модель Luko напоминает Lemonade — американский страховой стартап, который в начале июля провел публичное размещение своих акций и достиг капитализации в $ 3 млрд. Lemonade в скором времени может выйти на французский страховой рынок, что не лучшим образом повлияет на темпы роста Luko.
Полученные от инвесторов деньги Luko направит на экспансию за пределами Франции. Стартап также хочет разработать продукты, предназначенные для проактивной защиты недвижимости. Это, например, счетчики воды с датчиками протечки, дверная сигнализация и так далее.
Luko был основан в 2016 году. По данным Crunchbase, за время своей работы стартап привлек от инвесторов практически $90 млн. В настоящее время в компании, которая имеет сертификат B-Corp, работает 85 сотрудников.
Как сообщалось ранее, стартап GetHom позволяет покупать квартиры без посредников.