На развитие мобильной платформы
Французский иншуртех-стартап LeoCare собрал €15 млн в рамках раунда финансирования при участи Felix Capital, Ventech и Daphni, пишет Фориншурер.
Компания продает ряд страховых продуктов с упором на процесс регистрации и пользовательский опыт. Вы можете контролировать свои страховые продукты из мобильного приложения.
Скорее всего, вы уже заплатили за несколько страховых продуктов. Но когда вы в последний раз проверяли свое страхование и корректировали свой договор? Когда люди подписываются на новый страховой продукт, они, как правило, устанавливают его и забывают.
Вот почему страховые компании не инвестируют в мобильные приложения, панели управления и пользовательские функции.
LeoCare может застраховать ваш дом, машину, мотоцикл и смартфон. Вы можете зарегистрироваться на сайте компании или установить мобильное приложение. Компания попыталась оптимизировать процесс адаптации с помощью простых для понимания вопросов и индикатора, который говорит вам, собираетесь ли вы платить больше или меньше, если вы выберете тот или иной вариант.
Когда вы зарегистрируетесь, вы сразу же получите договор страхования. Таким образом, вы можете отправить его арендодателю через несколько минут. Но LeoCare также поможет вам управлять своим контрактом в будущем. Например, многие клиенты LeoCare решили снизить свои страховые взносы на автомобили во время изоляции. Вы также можете добавить еще одного драйвера на пару недель.
LeoCare выступает в качестве управляющего генерального агента. Стартап сотрудничает с несколькими страховыми компаниями и продает страховые продукты под собственным брендом. В настоящее время компания берет премии в размере 1 млн евро в месяц и имеет 20 тыс. клиентов.
По данным LeoCare, 63% контрактов — страхование автомобиля, 26% контрактов — дома, 7% контрактов — для мотоциклистов и 4% контрактов сосредоточены на смартфонах. LeoCare быстро растет, с текущими темпами роста по сравнению с предыдущим месяцем на уровне 38%.
Далее компания хочет запустить новые функции, такие как бот, который позволяет проверять статус дела урегулирования. LeoCare также работает над функцией, которая позволяет получать уведомления, когда вы едете за рулем, а в этом районе обычно бывает много дорожно-транспортных происшествий.
Стартап хочет запустить маркетплейс профессионалов. Это может быть полезно, например, если вы ищете сантехника. И это может стать новым источником дохода для стартапа.
К концу 2021 года LeoCare планирует семикратно увеличить свой страховой портфель. Команда также вырастет с 35 до 80 человек.
Как сообщалось ранее, французский страховой стартап Luko привлек $60 млн.