Дорожники выяснили причину низкого качества украинских дорог

Во всем виноваты фуры

Один из факторов, негативно влияющих на качество дорог в Украине, — это перегруженные фуры, — написала в статье для «Зеркала недели» Елена Криворучко, директор ГП «Укрдоринвест».

По ее словам, недавно в компании смогли зафиксировать антирекорд — при допустимом весе в 40 т грузовик вез более 200 т продукции. И по основным магистралям могут проехать тысячи перегруженных фур.

«Перегрузка транспорта — это прямое нарушение закона. Например, в США за этим следят полиция и другие контролирующие органы, а дальнобойщики становятся на специальные весы каждый раз, как получили новый груз. И в случае перегрузки могут вообще отказаться везти ту часть партии, которая выходит за допустимые пределы, потому что это грозит им немалыми штрафами», — пишет она.

«Однако в Украине на сегодняшний день практически нет комплексов для взвешивания автотранспорта. При этом даже идеальная и качественная дорога вряд ли в состоянии пережить год-два, если каждый день по ней будут двигаться перегруженные фуры», — отмечает эксперт.

Поэтому, по ее мнению, необходимо внедрение системы весового контроля.

«Сегодня это один из краеугольных камней успеха реформирования дорожной сферы. Дело в том, что можно построить любую дорогую, но она все равно разрушится раньше гарантийного срока, если по ней каждый день будут ездить сотни машин, нарушающих весовые нормы», — пишет Криворучко.

«В Украине необходимо внедрять практику весового контроля и вводить большие штрафы для нарушителей, только это заставит предпринимателей думать об оптимизации логистических цепей», — говорится в статье.

Напомним, в киевские дороги дополнительно зароют 1,2 млрд. грн.

коментаря;

  1. Роман said:

    при допустимом весе в 40 т грузовик вез более 200 т продукции

    Что вез грузовик? — Уран (обедненный)? Платину?

  2. Алена said:

    А как насчёт тротуаров, разбитых, с ямами до самой земли? Фуры не ездят! Первое — плохое качество асфальта. Второе — недобросовестные работники дорожных служб. А третье — некоторые дороги и тротуары не ремонтируют не годами, а десятилетиями!

*

Top