Чернобыльская зона отчуждения получила официальные бренд

И логотип

В Украине впервые создали логотип зоны отчуждения, которая находится на территории Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС), на которой в апреле 1986 года произошла крупнейшая в истории человечества техногенная катастрофа, сообщает пресс-служба Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.

Над созданием логотипа работало креативное агентство Banda при поддержке Офиса президента Украины, Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, а также Государственного агентства по управлению зоной отчуждения и Государственного агентства развития туризма.

Как отметил первый заместитель министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдан Боруховский, зона отчуждения должна стать туристическим магнитом с местами памяти и уникальным культурным наследием.

«Больше года назад мы начали разрабатывать новый брендинг зоны и создали логотип, который исчезает. Эта идея точнее других передавала ситуацию с постепенным исчезновением городов зоны отчуждения, поэтому она и стала финальной. А дальше начался карантин, и рассказывать об обновленном стиль было, как говорится, не ко времени… Сейчас Чернобыль снова открыт для туристов, поэтому мы наконец делимся результатом нашего сотрудничества», — рассказали представители Banda.

За основу логотипа взята форма поверхности аварийного реактора, которая является отправной точкой существования лого. С каждым годом изображение будет меняться, пока постепенно не исчезнет навсегда.

«Конечная точка существования лого — 2064, когда первый, второй и третий энергоблоки Чернобыльской электростанции будут полностью выведены из эксплуатации. Это событие закрывает этот цикл истории зоны отчуждения и открывает простор для нового, в том числе — других визуальных решений», — отмечают организаторы.

Напомним, в Чернобыльской зоне отчуждения создадут первый веломаршрут общей протяженностью более 45 километров.

 

 

*

Top