Столичный общественный транспорт износился на 80% - КГГА

В мэрии сетуют, что средний возраст нынешнего автопарка - 25 лет

В Киеве почти 80% подвижного состава общественного транспорта нуждается в замене 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев, — сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Николай Поворозник.

«Кроме этого, необходимо провести капитальные ремонты подвижного состава, ведь средний возраст автопарка на сегодня — 25 лет», — цитирует чиновника пресс-служба КГГА.

По его словам, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП «Киевпастранс» и КП «Киевский метрополитен». «А за счет нового тарифа мы надеемся остановить отток кадров из транспортных предприятий, повысив рабочим заработную плату», — пояснил он, подчеркнув, что пока как никогда становится актуальным вопрос монетизации льгот.

Первый замглавы КГГА уточнил, что, например, количество пассажиров метро, ​​которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока, при этом в наземном общественном транспорте их количество превышает 50%.

«Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее заплатит. В нашем случае, это — бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет», — рассказал чиновник.

Поворозник также подчеркнул, что введение электронного билета — одна из составляющих монетизации льгот. «Именно с его внедрением мы сможем говорить о реальных цифрах перевозок, нагрузке на общественный транспорт и о компенсации стоимости перевозок льготных категорий», — отметил первый замглавы КГГА.

Кроме того, он напомнил, что в столице сейчас городские власти активно работают над внедрением электронного билета.

«Нас иногда вводят в заблуждение, утверждая, что электронный билет можно ввести за 5 месяцев. На самом деле это далеко не так, ведь это достаточно серьезный технологический процесс. И вопрос не только в монтаже оборудования, но и в его настройке. А это огромный пласт работы. Все связано с деньгами и безопасностью. В июле мы начнем тестирование электронного билета на некоторых маршрутах и, надеюсь, до конца года запустим его — возможно не в промышленную, а в исследовательскую эксплуатацию на всех видах транспорта», — резюмировал г-н Поворозник.

Как сообщалось ранее, в Киеве в общественном транспорте с июля планируется подорожание проезда. Так, по планам КГГА, одноразовая поездка в столичном метро повысится до 8 грн.

Один комментарий;

  1. Mick said:

    «Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее заплатит. В нашем случае, это — бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет», — рассказал чиновник.

    Вот и все понятно. Киев не компенсирует перевозку льготников. Поэтому давайте повысим цены за проезд. Теперь те, кто платит будут платить и за себя, и за тех, кто не платит

*

Top