В Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга конференция

В мероприятии приняли участие более 200 представителей крупных компаний и экспертов

На правах рекламы

В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW.

В мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.

Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.

Докладчиками конференции выступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи.

Тенденции трейд-маркетинга в мире

По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций:

— Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;

— Рост онлайн-продаж;

— Персонализация товаров и акционных предложений;

— Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;

— Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.

На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?

Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:

— Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;

— Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;

— Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;

— Увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;

— Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;

— Начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;

— Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;

— Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;

— Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;

— Открывать музеи брендов;

— Открывать заправки с именами брендов;

— Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;

— Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;

— Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW! 

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016.  В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:

— В номинации «Трансформация категории» — ПАО «ВГП».

— В номинации «Мотивационные программы» — ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).

— В номинации «Новогодние мотивационные программы» — ООО «Нестле Украина».

— В номинации «DIGITAL-POSM» — ООО «АТБ-маркет».

— В номинации «Инновация года» — ООО «АТБ-маркет».

Успешный опыт первой BIG TRADE-MARKETING SHOW убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено.

*

Top