Procter&Gamble продала свой косметический бизнес за $11,4 млрд

Сделка с французской Coty Inc. закрыта

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров — компания Procter&Gamble (P&G, США) — закрыла сделку по продаже своего косметического бизнеса компании-производителю Coty Inc. приблизительно за 11,4 миллиарда долларов, — сообщили в P&G.

Как известно, еще в июле 2015 года P&G сообщала, что продает свой косметический бизнес Coty Inc. Сделка включает в себя бренды отделов Salon Professional, Retail Hair Color, Cosmetics и Fine Fragrance, а также некоторые бренды товаров для укладки волос.

«Завершение данной сделки является ключевым шагом на пути возвращения к росту выручки P&G и генерированию денежных средств», — цитирует пресс-служба компании главного исполнительного директора P&G Дэвида Тейлора.

Напомним, базирующаяся в штате Огайо Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, а ее продукция реализуется более чем в 180 странах. Среди наиболее известных брендов — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. Компания Coty была основана в 1904 году в Париже, занимается производством ароматизирующих веществ, декоративной косметики и средств для ухода за телом. Компания сотрудничает с брендами Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs и Adidas.

Ранее Hubs сообщал, что компания Berkshire Hathaway инвестора Уоррена Баффетта достигла соглашения о покупке производителя батареек Duracell у Procter & Gamble. P&G должна была получить $4,7 млрд собственными акциями.

*

Top