Эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в размере 72%
Общий объем денежных средств, которые рекламодатели потратят во всем мире на рекламу в социальных сетях, вырастет на 72% в период с 2016 по 2019 гг., до $50 млрд с $29 млрд, и догонит расходы на рекламу в газетах к 2020 году, — следует из прогноза сети медиа-агентств Zenith Optimedia.
В аналитических материалах также отмечается, что в 2019 г. на рекламу в соцсетях будет приходиться около 20% всех расходов на рекламу в интернете, по сравнению с 16% в текущем году, а расходы на видеорекламу в сети составят к этому времени $35,4 млрд по всему миру.
«Соцсети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламного рынка, несмотря на политические риски, существующие для (мировой. – Ред.) экономики», — прокомментировал итоги анализа рынка руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард.
Кроме того, Zenith Optimedia ожидает, что глобальные расходы бизнеса на рекламу вырастут на 4,4% в 2017 г., что будет равняться показателю 2016 года.
Ранее Hubs писал, почему рекламные контракты — лучший допинг для спортсменов.