Общественное телевидение - авантюра

В 2017 г. прирост прогнозируется на уровне 35-40%

В Украине объем рынка телевизионной рекламы в следующем году может увеличиться на 35-40%, — считают участники панельной дискуссии украинского рынка ТВ-рекламы в рамках KIEV MEDIA WEEK. «По наиболее оптимистическим оценкам, в следующем году ожидается его увеличение на 40%, по другим данным — на 35%», – сообщили в пресс-службе оргкомитета мероприятия.

В релизе также отмечается, что по общим оценкам, в валютном эквиваленте к 2017 году рекламный рынок вырастет более чем на $5 млн. По мнению рекламистов, телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими сегментами медиарынка. Как поясняют эксперты, причиной этому является, в том числе, и тот факт, что ТВ в Украине сегодня является консервативным видом медиа, а значит, может привлекать заказчиков в кризисный период, поскольку якобы дает возможность минимизировать финансовые риски.

Ранее сообщалось, что в Украине бюджеты мобильной рекламы выросли в четыре раза за полгода.

*

Top