Сегодня термин «спецодежда» уже не ассоциируется только с рабочими комбинезонами
На правах рекламыСегодня термин «спецодежда» уже не ассоциируется только с рабочими комбинезонами. Функциональные возможности современной спецодежды за последние десятилетия существенно расширились и позволяют решать целый ряд важных задач:
- обеспечение безопасности персонала на своих рабочих местах;
- защита от неблагоприятных воздействий окружающей среды;
- ограничение контакта с химически активными веществами, которые могут нанести вред организму работника;
- выполнение представительских функций (корпоративная спецодежда).
Благодаря современным технологиям и новым материалам изменился не только внешний вид рабочей одежды, но и сферы ее использования. Трудно назвать отрасли, в которых спецодежда не нашла бы свое заслуженное место. Перечислим лишь некоторые из них:
- строительство;
- производство различной продукции;
- химические и нефтеперерабатывающие предприятия;
- учреждения медицинской направленности;
- оказание услуг;
- сельскохозяйственные компании;
- силовые и военизированные структуры;
- ведение домашнего хозяйства;
- спорт и активный отдых;
- и другие.
Принципиальным моментом являются высокие потребительские качества спецодежды. Именно от них в конце концов зависит, выберет ли клиент продукцию вашего производства, или уйдет к конкурентам.Прежде всего стоит сказать о надежной защите сотрудников. Данная задача была главной при создании первых моделей спецодежды, и такой же она осталась в наши дни. Без этого рабочая одежда пригодилась бы разве что на рыбалке, да еще, пожалуй, при ведении домашнего хозяйства. Вот поэтому спецодежда (Львов) от компании OZON имеет высокие критерии безопасности, выгодно отличающие ее от продукции других производителей.Далее — прочность и надежность. Невозможно себе представить рабочую одежду, пуговицы на которой отрываются уже в первые дни, а ткань не выдерживает плановых нагрузок и через короткое время превращается в ветошь. Неслучайно руководство большинства предприятий сознательно идет на значительные затраты на спецодежду в расчете на ее дальнейшее длительное использование в производственных процессах.Все более востребованной становится эргономичность. От нее зависит эффективность выполнения поставленных задач и комфорт при прохождении всех этапов. Удобная фурнитура, правильно расположенные элементы (карманы, застежки, змейки и т.д.), продуманный крой и дизайн изделий — как раз из таких, казалось бы, незначительных деталей и складывается у потребителей предпочтение той или иной продукции.Полезной возможностью является брендирование спецодежды. Размещение фирменной атрибутики, логотипов, использование корпоративных расцветок превратили бывшие «спецовки» в важную составляющую рекламных и имиджевых мероприятий и впечатляющий элемент культуры производства. Практика показывает, что такой подход приносит максимальную пользу как работникам, так и предприятию в целом.
к