В Киеве сократят число объектов внешней рекламы

Новые правила размещения рекламных носителей примут в октябре

В Киеве новые правила размещения объектов внешней рекламы, наработанные в рамках внесения изменений в городскую концепцию развития внешней рекламы, планируется утвердить в октябре 2016 года, — сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА) со ссылкой на замглавы КГГА Алексея Резникова.

«Уже в ближайшее время соответствующий проект решения будет направлен в Киевсовет. Я уверен, что депутаты поддержат жителей и удовлетворят запрос киевлян на сокращение количества рекламных конструкций и приведение внешнего вида нашего города в порядок. С конца октября новые правила и нормы начнут работать, и задача городской власти во время переходного периода – помочь операторам рынка сократить количество конструкций», – сказал он.

По словам Резникова, изменения в действующую концепцию развития внешней рекламы в Киеве уже подготовлены и прошли общественные обсуждения, а соавторами новых правил размещения рекламных конструкций выступали операторы рынка. Как подчеркнул замглавы КГГА, от сокращения количества рекламных конструкций поступления в городской бюджет якобы не сократятся.

«Эти поступления незначительны. За прошлый год они составили около 200 млн грн. Говорить, что город от этого пострадает, — абсолютно нелогично… Что касается операторов, то у них тоже не упадут доходы, ведь при сокращении количества конструкций у них сократятся операционные расходы на обслуживание этих носителей. Посмотрите, сколько у нас пустых площадей, при этом операторы тратят деньги на их содержание и обслуживание. Емкость рынка при сокращении конструкций в деньгах останется той же, что и сейчас», — сказал чиновник.

Ранее Hubs сообщал, что в Киеве проходит антитабачный эксперимент — владельцы некоторых киосков заклеивают витрины с сигаретами непрозрачной пленкой, изучая, как будет действовать возможный запрет видимого размещения пачек сигарет в местах продаж.

Фото: eveningkiev.com

коментаря;

  1. Mira said:

    А можно увидеть расчет «не упавших доходов операторов» и «сократившихся операционных расходов»?
    Минус 200 млн бюджета — это, конечно, ерунда… Это всего лишь бесплатное питание для всех киевских школьников, если не украдут… Уберите ущербные КП и отремонтируйте дороги и туалеты в городе.

  2. Sergey said:

    Нельзя так радикально решать судьбу «курицы несущей золотые яйца», особенно пока в стране АТО, а Киев в преддефолтном состоянии. Реклама приносит городу деньги, практически из воздуха.
    Замечать ее или нет, личное дело каждого. А вот как воспользоватся доходами отдельный вопрос. Возможно будет понятнее на примере. В Оболонском роддоме, в палатах где лежат «на сохранении» будущие мамочки, по 6 старых железных кроватей с прикроватными тумбочками, 1 умывальник, 1 вешалка. Туалет и душевая на этаже, в ужасном состоянии, бойлера нет (нет горячей воды на районе, нет и в ротддоме).
    За 260 000 000 грн., поступивших от рекламы, сколько палат можно оборудовать и душевой кабиной, и бойлером, и кондиционером, и современными медицинскими кроватями, шкафами и как минимум ширмами (для хоть какой то приватности)? Разве киевские будущие мамы не достойны человеческих условий, давая новую жизнь?!

  3. Sergey said:

    А вот и всплыла правда о «бескорыстной борьбе» с рекламой от имени киевлян. При этом богатые чиновники убеждают бедных киевлян в том, что им совершенно не нужны деньги, не нужны нормальные больницы, не нужно бесплатное детское питание в школах и садах, не нужны пособия инвалидам и пенсионерам, не нужны дешевые коммунальные услуги, не нужен проезд в городском транспорте по вменяемой цене. А ведь все это возможно если направить деньги от рекламы в правильное русло.
    http://ura-inform.com/ru/capital/2016/08/31/aleksej-reznikov-otdaet-kievskij-rynok-naruzhnoj-reklamy-kharkovskim

*

Top