Планируется убрать 75% рекламных площадей
В Киеве новые правила размещения наружной рекламы, которые городская власть разработала с участием общественности и представителей бизнеса, якобы помогут очистить город от большого количества рекламных конструкций, сделать столицу более привлекательной и безопасной, а также обеспечить равный доступ к рынку всех участников рекламного бизнеса, — заявил Киевский городской председатель Виталий Кличко.
«Мы слышали много критики относительно хаотического размещения рекламы в городе, билборды и ситилайты часто закрывают светофоры, ограничивают поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах правила размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и не портит их внешний вид», — сказал мэр Киева на совещании при участии представителей рекламного бизнеса.
Пол его словам, в ходе обсуждения проблемы с представителями рекламной отрасли столицы предприниматели заверили градоначальника, что якобы готовы собственными силами демонтировать рекламные носители — первые рекламные площади должны были начать демонтировать на Крещатике уже накануне вечером.
В свою очередь заместитель председателя КГГА Алексей Резников добавил, что значительное количество рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.
«Мы уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому. Мы нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе», — сказал замглавы КГГА.
Кличко также отметил, что задача городских властей — якобы предоставить всем участникам рекламного рынка столицы возможность работать по единым правилам, прозрачно и эффективно.
Ранее Киевсовет одобрил Концепцию развития наружной рекламы в столице.