Луценко выкрутился из конфликта на свадьбе сына

Глава ГПУ оправдал присутствие сотрудников УГО и служебных авто

Сотрудники Управления госохраны находились возле заведения, где проходило празднование свадьбы его сына, поскольку на мероприятии были якобы минимум четыре человека, которые подлежат круглосуточной госохране, — заявил в эфире «ТСН.Тиждень» генпрокурор Юрий Луценко, комментируя сюжет программы «Схемы» о том, что свадьбу сына главы ГПУ обслуживали автомобили Генпрокуратуры и охраняли силы УГО.

«Управление госохраны имеет право определять периметр безопасности этих охраняемых лиц. То, что устанавливает УГО, является обязательным для всех, включая журналистов. Однако я жалею, что журналисты у нас часто превращаются в ищеек», — убеждал он.

По словам генпрокурора, «если бы они подошли ко мне и сказали: мы хотим на свадьбу, я бы их пригласил и даже угостил». «Однако им было интересно снять из кустов, кто заходит и кто выходит. Они стали простыми папарацци», — посетовал глава ГПУ.

«С другой стороны, я сожалею, что сотрудники УГО не смогли найти баланса и вступили в физический контакт с журналистами. Не мое дело следить за тем, что происходит по периметру моего семейного праздника. Однако Управление госохраны сейчас проводит служебную проверку, и в случае если оно установит нарушение действующего законодательства, безусловно, виновные будут привлечены к ответственности», — заверил он.

Напомним, 15 сентября на свадьбе старшего сына генпрокурора Луценко в загородном комплексе под Киевом побывали первые лица государства, а также ряд министров и народных депутатов.

Чтобы журналисты не увидели посетителей, сотрудники УГО всячески пытались не дать возможности зафиксировать события на видео, закрывали въезд на открытую парковку ресторана ведомственными автомобилями, а при выезде с празднования Президента Украины Петра Порошенко напали на съемочную группу, чтобы помешать съемке этого момента. Оператор Борис Троценко получил сотрясение мозга и повреждение руки.

Впоследствии начальник УГО Валерий Гелетей объяснил действия своих подчиненных следующим образом: «Там же какой горб! Этот военнослужащий упал, вы же не будете говорить, что он не упал? Там же вот такой холм! В темноте, песок, споткнулся, упал и зацепился за оператора».

Тем не менее, журналисты написали заявление в полицию о препятствовании их профессиональной деятельности.

По материалам: ТСН

коментаря;

  1. maxvit said:

    УГО действовало правильно. Него лезть на частное мероприятие, если тебя туда не звали.

  2. бен said:

    Эта фраза генпрокурора мерзкая: «я жалею, что журналисты у нас часто превращаются в ищеек». Мерзкая она еще и потому, что его «ведомство ищеек» недостаточно профессионально, и посему многие детали, дела и события приходится «ищеить» журналистам.

*

Top