Программа поможет с поиском АЗС и сэкономит время на покупках
Компания WOG выпустила бота для пользователей мессенджеров Telegram и Facebook Messenger для помощи в поиске ближайшего АЗК, информировании о ценах на топливо, а также содействии в работе с картой PRIDE и системой лояльности, — сообщает пресс-служба компании с уточнением, что с помощью бота пользователи могут приобрести топливо или кофе заранее, что сэкономит их время на кассе.
Согласно сообщению, сейчас бот представлен в бета-версии и в большей мере являет собой справочник, помогающий клиентам WOG быстро сориентироваться в часто задаваемых вопросах.
«По многим позициям пользователю уже нет необходимости звонить на горячую линию или писать в службу поддержки — бот решает часть задач”. — заявил глава диджитал отдела WOG Дмитрий Демидов, и намекнул, что компания планирует выпустить WOG BOT еще и для пользователей Viber и Skype.
Чтобы установить помощника WOG BOT, пользователю необходимо в выбранном мессенджере в строке поиска ввести @wogpridebot. Далее будет предложен выбор языка и меню задач.
Таким образом, WOG стала первой среди топливных компаний, кто запустил виртуального помощника.
За минувший года WOG продал 21 млн чашек кофе, а ежедневный оборот WOG достиг 120 тысячи клиентов.