Незламні. Єдині. Новое армейское промо

Скоро на ТВ появится необычный ролик об украинских солдатах. Hubs сравнивает его с рекламой армии в других странах мира

— Я — отец, — говорит мужчина  в каске и бронежилете, посматривая на ночной город;

— Я — младший брат, — улыбается молодой человек, лежа между мешками с песком на блокпосту;

— Я — водитель маршрутки, — добавляет другой военный;

— Я — фанат «Шахтера», — смеется артиллерист, заряжая снаряд;

— Начальник отдела продаж, — выдыхает парень с автоматом.

Так начинается новый ролик, который сняли волонтеры-рекламщики по заказу Министерства обороны Украины.  Это первый этап масштабной кампании, направленной на поднятие патриотического духа, которую начинает министерство. Ее цель — показать, что война касается всех, что внести свой вклад в победу Украины может каждый.

Следующий шаг — веб-сайт и наружная реклама.

Идея провести кампанию родилась три с половиной месяца назад. В Минобороны собралась группа креативщиков и рекламщиков. Ролик взялась делать команда Banda Agency.

Идея — показать, что на войне воюют обычные люди — пришла креативной группе после разговора с военным, которого они подвозили с тренировочного лагеря «Десна».  «Мы попросили его рассказать о себе, — говорит директор по стратегии кампании Ярослав Сердюк. — Он сказал: я — водитель маршрутки, у меня двое детей, завтра нас отправляют в АТО».

Ролик снимали под Киевом три дня. В ролях — профессиональные актеры и обычные люди. Взрывы и спецэффекты не настоящие, помогали пиротехники.

Все работали бесплатно. В том числе и режиссер — американец Марк Реймонд Вилкинс. По словам директора Banda Agency Павла Клубникина, режиссер с самого начала противостояний поддерживал Украину и был рад поучаствовать в таком проекте. Ранее Вилкинс уже бывал в Киеве — снимал ролик для Киевстар «Отец и сын».

«Мы хотели, чтобы ролик отличался от классической армейской рекламы, показывающей суперменов в стиле Дольфа Лунгрена, — объясняет директор Павел Клубникин. — Мы хотели сделать по-правде».

Hubs предлагает оценить, насколько это удалось, и сравнить его с рекламой армии в других странах мира.

Великобритания

 

США

Франция

Китай

комментария;

  1. Aleksey Gribanovskiy said:

    о, Жданов, привет. Не думал, что реальные люди пишут комменты :)

*

Top