На 66%
По итогам третьего финквартала выручка компании Peloton составила $524,6 млн. (+66%). После введения карантина спрос на выпускаемые компанией велотренажеры заметно увеличился, пишет «venture-news».
Стартап Peloton производит беговые дорожки и велотренажеры с сенсорными экранами и подключением к интернету. Они позволяют проводить занятия с тренерами прямо на дому. Убытки стартапа по итогам третьего финквартала составил $55,6 млн. В компании утверждают, что убытки обусловлены судебными разбирательствами.
Порядка 80% выручки компании обеспечивают продажи велотренажеров. В последнем финквартале Peloton заработал на этом $420,2 млн. В годовом выражении выручка от продажи велотренажеров увеличилась на 61%. Еще $98,2 млн. стартап заработал на продаже подписок (+92%).
В компании прогнозируют, что высокий спрос на тренажеры Peloton будет сохраняться на протяжении четвертого финквартала.
Основатель и руководитель стартапа Джон Фоули по этому поводу отметил, что из-за пандемии формат тренировок изменится. Избавиться от страха инфицирования коронавирусом людям удастся нескоро. В связи с этим они будут опасаться посещать людные места, в том числе спортивные клубы и фитнес-центры.
Как сообщалось ранее, стартап из Сингапура привлек $1 млн.