Немцы переключились с ремонта дорог в АТО на ж/д-проекты

Банк KfW передумал с ремонтом прифронтовых дорог

Ремонт автомобильных дорог Запорожье-Мариуполь и Харьков-Купянск-Сватово не будет профинансирован немецким банком KfW в рамках проекта по финансированию инфраструктурных проектов в регионах, граничащих с зоной АТО. Переговоры об этом велись с середины 2015 года.

Директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль в Facebook сообщил, что банк KfW «в результате выделяет средства только на железнодорожное сообщение».

В пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины сообщили, что строительство дорог было одним из проектов, которые подавала Украина на рассмотрение банка. «Почему банк принял решение выбрать тот или иной проект или не выбрать другой, ответить может только он», — ответили в министерстве, уточнив, что еще идет согласование документов.

По их данным, на инфраструктурные проекты планируют направить около 60 млн евро из общей суммы в 500 млн евро. «Предполагается, что большая часть этой суммы — около 50 млн евро — будет направлена на ремонт и модернизацию локомотивов. Остальное — на передвижные электростанции и оборудование для автоматической электрификации путей», — рассказали в министерстве.

В декабре бывший первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер заявил, что немецкое правительство через банк KfW выделяет 500 млн евро, часть из которых будет направлена на инфраструктурные проекты в регионах, граничащих с зоной проведения АТО. В том числе 100 млн евро на ремонт двух дорог: Запорожье-Мариуполь и Харьков-Купянск-Сватово.

Кабинет министров Украины утвердил распоряжения №156-р от 10 марта 2016 года и №154-р от 14 марта 2016 года, которыми распределил средства дорожного бюджета и международных финансовых организаций, направленные на ремонт и строительство автомобильных дорог в 2016 году.

По материалам: «Дело»

*

Top