Украинский стартап CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в районе Бруклина
Стартап Егора Анчишкина Zakaz.ua начал доставлять продукты из супермаркета Russo в Бостоне. В США стартап работает под брендом CartFresh, а в Бостоне стартап обосновался как участник акселерационной программы в Techstars, — сообщает Beta Boston.
CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в районе Бруклина, включая Кембридж и Бельмонт. Сайт будет конкурировать с Instacart — сервисом, который доставлял продукты из Russo в Вотертаун уже около года.
В CartFresh нет минимального заказа, а доставка стоит от $6,99 (это цена для Бруклина и Бостона). При этом минимальная цена за доставку у конкурента — $10. Цена за сами продукты при заказе в онлайне будет такой же, как если бы покупатель пришел в магазин. В том же Instacart приходится доплачивать 15%, поскольку это — неофициальный партнер маркета. С другой стороны, заказ в CartFresh обрабатывается четыре часа, а в Instacart обещают доставить продукты к дому всего за час.
Чтобы получить доставку, покупателю не обязательно сидеть дома и ждать курьера — продукты могут быть сложены в специальный ящик. Этот способ стартап уже опробовал в Украине. На данный момент CartFresh общается с шестью маркетами в районе Бостона, чтобы запустить с ними доставку продуктов и не только.
Zakaz.ua основан в 2010 году Егором Анчишкиным. Он стоял у истоков известного проекта Viewdle, позволяющего осуществлять поиск по видео и распознавать лица на изображениях. Позже Viewdle был куплен компанией Google. Первым инвестором в Zakaz.ua стал Александр Ольшанский, президент холдинга Internet Invest (Imena.UA, Mirohost.net). Бизнес компании построен на онлайн-заказе и доставке продуктов из супермаркетов.