Цель кампании - продвижение на западных рынках
Украинский стартап Ugears делает красивые пазлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах, пишет AIN.UA. Как сообщается, сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать 20 тысяч.
Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.
Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем, скорее всего, напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.
Пазлы от Ugears уже продаются в Польше и Германии, по словам Дениса, есть предложения даже от дистрибьюторов из Австралии и Японии. В США попробовали рекламировать пазлы в Facebook, получили положительный фидбек. «Везде положительный фидбек, одно из наших видео набрало 850 органических репостов. Хотя главное — отзывы тех пользователей, кто уже «щупал» продукт», — рассказывает Денис.
Ранее сообщалось, что канадская компания Mobify приобрела украинский сервис мобильного маркетинга Jeapie. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что речь идет о семизначных цифрах.