Стартап упрощает продвижение товаров с помощью софта
Участником посевного финансового раунда кросс-канального маркетингового стартапа CrossEngage из Берлина стал украинский фонд TA Ventures.
В раунде также приняли участие еще шесть крупных инвесторов, среди которых: Project A Ventures, Capnamic Ventures, IBB Beteiligungsgesellschaft, Heilemann Ventures, Ventech и Voltage Ventures. Кроме них в стартап вложились несколько частных инвесторов, в том числе основатели немецких компаний eDarling, Ladenzeile и Home24.
CrossEngage планирует использовать полученные в ходе раунда средства для продвижения своего продукта на рынке, пополняя при этом свою клиентскую базу.
Основателями CrossEngage являются Маркус Вубен и Мануэль Хинц, которые запустили свой стартап в 2015 году. Стартап предоставляет маркетинговым компаниям софт, с помощью которого можно скоординировано продвигать свой продукт с использованием удобной для клиента связи: e-mail, Facebook, WhatsApp и др.
Украинская венчурная компания TA Ventures с первоначальным капиталом в $ 50 млн занимается инвестированием в интернет-проекты из США, Европы, Украины, России и других стран СНГ. Украинский фонд участвует в посевных сделках и сделках на ранней стадии. Наибольший интерес у TA Ventures вызывают стартапы из сфер финтех, цифрового здравоохранения, Big Data, а также онлайн маркетинговые площадки и облачные вычисления. В портфеле TA Venture имеются такие компании, как Bravoavia, Linguee, Pixonic, Fantasy Shopper, Tailored, Mile High Organics, WeHostels, URBANARA, AdoreMe и др. Виктория Тигипко является управляющим партнером TA Ventures.
По материалам inventure.