Стартап Prodvigator получил $250 000 инвестиций

Проект позволяет анализировать конкурентов в сети

Инвестиционная компания Digital Future 1 декабря сообщила об инвестировании $250 000 в развитие платформы для отслеживания конкурентов Prodvigator, — пишет Forbes. По условиям сделки, Digital Future получает 15% акций Prodvigator.

Самостоятельной платформой Prodvigator стал только в апреле 2015-го. До этого он развивался в рамках агентства Netpeak, где работал исключительно как внутренний сервис. Сегодня Prodvigator позволяет анализировать конкурентов в сети по различным параметрам. Сейчас у платформы свыше 26 тысяч постоянных пользователей, которые работают в восьми регионах, это: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка.

Привлеченные средства будут потрачены на развитие сервиса. “По сути мы подняли Seed-раунд для ускорения роста”, – отметил один из основателей Prodvigator Артем Бородатюк. Основатель и руководитель Digital Future Алексей Витченко добавил, что финансовые ресурсы потребуются, в первую очередь, именно на освоение западных рынков. Также часть средств будет потрачена на расширение числа функций и выхода в новые регионы.

*

Top