Стартап Moggie привлек $70 тысяч в Швеции

Украинский стартап выходит на Kickstarter

Стартап Moggie со своим продуктом попал в шведский акселератор The Springfield project, прошел инкубацию и привлек инвестиции в размере примерно 70 тысяч долларов (вложения были в кронах) с оценкой 890 000 долларов. Инвестиции пошли на разработку продукта. В планах — выход на Kickstarter.

«Ребята разрабатывают умный ошейник и мобильное приложение, которые в паре или по отдельности позволят владельцам собак и кошек следить за здоровьем своих питомцев и в целом лучше их понимать. Ошейник собирает данные об активности животного в режиме 24/7 и передает эту информацию владельцу»,- пишет издание.

Издание отмечает, что прототип еще не готов: команда закончила работу над электронной частью ошейника и сейчас работает над индустриальным дизайном. «Приложение для iOS — в разработке, релиз запланирован на конец весны»,- говорится в сообщении.

В стартапе работают шесть человек — выходцы из AdPro, Fedoriv, P&G. Помимо инженеров и маркетологов, в Moggie есть ветеринар из Испании и сотрудник из Индии, остальные члены команды — украинцы. Часть команды работает из Украины, а часть — из Швеции.

По материалам AIN.

*

Top