Стартап дня: SpotHero-сервис для бронирования мест на парковках

Продукт имеет собственную платформу для управления паркоместами

SpotHero является агрегатором автомобильных парковок. Пользователь бронирует место ещё из дома, не волнуется о том, куда будет ставить машину, не тратит время на круги вокруг точки назначения, когда все места заняты. Владелец парковки получает новых клиентов. Большая часть притока идёт за счёт отсталых конкурентов, которые не подключились к системе. Но и в целом спрос растёт: кто-то едет на своей машине вместо такси, если знает, что запаркуется без проблем.

Небольшая проблема любого такого сервиса — интеграция с парковочным оборудованием. Приложение весело объявило бронирование успешным и списало деньги, это легко, но как после этого поднять шлагбаум? Американский стартап SpotHero не задумывается о сложностях: по умолчанию он отправляет партнёру письма и SMS, пусть тот сам разбирается дальше, если хочет деньги зарабатывать.

Для владельцев парковок, которым такая интеграция не по душе, стартап предлагает альтернативу: установить себе на площадку софт от SpotHero. Тот якобы может быть интегрирован в любое железо, рисует красивые графики с дашбордами и, конечно, поддерживает интернет-бронирование. Но никакого насилия, устанавливается ПО абсолютно добровольно, можно и по почте работать.

20 млн машин в 5000 парковках – именно столько обслужил за семь лет работы стартап. Миллионы всегда звучат громко, но на самом деле числа небольшие. Для сравнения, Lyft объявляла о 400 млн поездок только за 2017 год, Uber данные отдельно по США не публикует, но можно предположить, что компания примерно достигла миллиарда.

Такси возят туда и обратно двумя разными машинами, их числа надо делить на два для сравнимости, но всё равно понятно, как проблема с парковкой решается чаще всего.

За время работы жизни стартап SpotHero привлёк $67 млн инвестиций, из них в последнем раунде $10 млн.

Как сообщалось раньше, израильский Блокчейн-стартап StarkWare привлек $30 млн инвестиций.

*

Top