Стройте бизнес, а не бренд

Что сначала строить: бизнес или бренд

Стройте бизнес, а не бренд. Создание бренда помогает бизнесу, но как это сделать и что это означает — часто путают. В результате предприниматели пытаются достичь результата, который и так будет в будущем. В предпринимательстве и в обществе в целом мы всегда ищем быструю выгоду. Когда успешные предприниматели делятся секретами успеха, они акцентируют, что это -постоянный тяжелый труд.

Занятость

Когда предприниматели не знают, что делать или разочарованы отсутствием прогресса, они постоянно заняты работой. Это могут быть попытки разобраться в поисковой оптимизации для привлечения трафика на сайт, покупка тонн рекламы в соцсетях, проектировка нового бренда или логотипа и т.д. Занятость дает ощущение постоянной работы. Надежду на то, что через некоторое время это построит бизнес. Это не лучшая стратегия, за ней ничего нет. Не хватает сфокусированности. А успех наступает благодаря четкому плану. Также занятость приходит, когда вы видите успешный пример бизнеса и используете похожие методы. Надежда, что копирование методов или системы принесет такой же успех, ни к чему не приведет. Люди делают бизнес с предпринимателями, которые выделяются, а не смешиваются.

Люди общаются с людьми

Проблема  построения бренда заключается в том, что начинается превознесение себя. Начинаются бесконечные перечисления достижений, привлекаются автоответчики на письма или виртуальные помощники, чтобы показать занятость. Люди работают с теми, с кем общаются. Личные отношения и партнерские программы – это лучшие пути для создания бизнеса и привлечения первых клиентов. Любому, кто попробует с вами работать, покажется, что вы слишком отгораживаетесь. И он не продолжит сотрудничество. Если для контакта с вами необходимо преодолеть бессчетное количество фильтров, то многие подумают дважды, стоит ли это того. Создание бизнеса в наше время интернета и соцсетей – это прежде всего общение и связи. Нужно быть открытым для коммуникаций, поскольку построение бренда мешает устанавливать реальную связь.

Как строить бренд

Лучший способ – когда люди могут коммуницировать с вами с начала проекта. Например, раздел «о нас» на сайте предполагает написание текста от первого лица, поскольку люди хотят знать историю. Это то, что связывает вас. Написание же в третьем лице сразу обрывает связь. Также важно взаимодействие. Независимо от количества работы, посвящайте внимание аудитории. Пример успешных предпринимателей показывает, что с аудиторией нужно работать, и что очень важно — персонально. Не стоит забывать о публичности. Пусть это будут статьи или подкасты на радио. Открытость завоевывает авторитет, который становится основой бренда.

Всегда легко соврать в интернете, но правда, рано или поздно, — правда все равно всплывает. Даже изобилие способов вести подобную игру не обманет конечного потребителя. Не ввязывайтесь в ловушку вечной занятости, не ставьте себя на пьедестал только потому, что это может впечатлить потенциальных клиентов. Связь с клиентами – вот что впечатляет, поскольку это редкость сегодня. Выделиться на фоне других – это уникальность, именно так нужно строить бренд, который поможет развивать ваш бизнес.

По материалам Entepreneur.

*

Top