Перед походом к инвестору нужно хорошо подготовится
Перед походом к инвестору нужно хорошо подготовиться

Как правильно просить денег у инвесторов

Многие предприниматели при первых же признаках роста сразу пытаются выйти на инвесторов. Но перед этим желательно самому убедиться, что веришь в свой же проект, прежде чем просить об этом других. Начните с выхода на рынок, с помощью реальных цифр покажите, что продажи или предпродажи действительно идут. Тогда вы сможете просчитать, сколько нужно потратить, чтобы увеличить доход. Это будет более привлекательно для венчурных капиталистов. Всем известная статистика, что 9 из 10 стартапов проваливаются. В первую очередь нужно подготовить себя к тому, что это может случиться не раз и не два.  До встречи с инвесторами убедитесь, что вы открыты для идей, что имеете четкие цифры развития бизнеса.

Подготовьте исследования

Вы не можете контролировать показатели компании, пока она еще не вышла на рынок, и тем более не можете гарантировать прибыль. Но есть несколько факторов, которые все-таки можно проконтролировать. Это необходимо сделать до того, как искать инвесторов. Используйте интернет или даже пригласите пару друзей для формирования фокус группы, чтобы проверить целевой рынок. Шаг за шагом эта головоломка поможет построить бизнес-план. Имея такие данные, вы сможете показать инвесторам, что понимаете прошлое, настоящее и будущее вашего бизнеса.

Один размер подходит не всем

Несмотря на множество путей получения финансирования для стартапа, нет ни одного, который показался бы легкой прогулкой в парке. Это надо предвидеть, поэтому проведите время, погружаясь в портфолио прошлых успешных вложений компании, чтобы понять причастность каждого инвестора.

Нахождение правильного партнера способствует доверию и прозрачности в отношениях, что вряд ли получится с кем попало. Перед встречей с потенциальным инвестором необходимо знать про него максимум информации, а также почему ваш проект подходит компании или конкретному партнеру. Также попробуйте найти кого-то, кто смог бы поручиться за вас и рассказать о потенциальной выгоде сотрудничества с вами. Это способствует получению нужной аудитории.

Правильное место в правильное время

Наиболее важный аспект подготовки к встрече по привлечению инвестиций — это знать, как продукт или сервис будет работать. Много стартапов провалились из-за того, что оказались не в том месте и не в то время. Люди упускают момент, когда думают, что у них хорошая идея, но не проводят мониторинг рынка и интенсивность спроса на их продукт на нем. Если вы не выполните домашнее задание по изучению актуальности вашего продукта на рынке, то даже не тратьте время на прогулки к инвесторам.

По материалам Entepreneur.

*

Top