Джон Вон Эйкен
Джон Вон Эйкен

Известный антикризисный стратег Джон Вон Эйкен считает, что главное – это деньги

Мужчина в черной майке и рваных джинсах появляется под рок-музыку на сцене и бросает аудитории: «Встаньте и крикните, что вы — кролик Энерджайзер!» Так начал свой киевский мастер-класс по актикризисным программам Джон Вон Эйкен. Он – основатель и руководитель компании John Von Achen International (занимается организацией и проведением корпоративных тренингов), автор более 40 книг по менеджменту и управлению продажами. За свою карьеру Джон Вон Эйкен участвовал в создании российской рекрутинговой компании CV Group (контролируется российским холдингом I.S.P.A.), входил в состав совета директоров российской компании «Корус Консалтинг» (предоставляла услуги по системной интеграции для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов), а также руководил гостиницей Сергея Полонского Sungate Port Royal в Анталии (Турция).

Hubs приводит самые интересные высказывания Джона Вон Эйкена:

У всех есть масса оправданий, почему они не могут добиться успеха. Нужно находить возможности и двигаться вперед.

Если вы не можете за 15 минут объяснить, как я могу с вами заработать как инвестор, я ухожу. Большинство людей считают, что их проекты самые лучшие. Но практика показывает, что они не готовы к бизнесу: не знают свой рынок, свой продукт и прочее.

Проблема бизнеса – не в отсутствии денег, а в исполнении. Инвесторы в Кремниевой Долине жалуются, что крупных интересных проектов, в которые можно вкладывать деньги, почти нет.

Большинство идей и знаний, описанных в учебниках,  давно устарели. Что такое правило 4P (товар, цена, продвижение и месторасположение торговой точки) в маркетинге? Они уже давно неактуальны.

Крупные бизнесмены платят мне деньги, чтобы я сказал им правду. Сотрудники компании боятся это делать.

Планирование связано с неуверенностью в своих действиях, но позволяет быть готовым к любым форс-мажорам. Вы же не планируете завтрак или душ?

Почему вы думаете о проигрыше? Такие мысли вообще не должны вас посещать. А может, вы выиграете? Второе место – это место первого из неудачников.

Контролировать надо процесс, а не людей. Вы просто не успеете реагировать на все изменения и будете тормозить развитие. Вот почему McDonald’s такой успешный – компания управляет процессом.

Перенимать лучший опыт – это хорошо. Только убедитесь, что он актуальный. Вопреки всеобщему мнению, в Японии старший по возрасту человек уже давно не занимает более высокую должность.

Предпринимателям необходимо хорошо знать английский. Вы даже не представляете, сколько в мире плохих переводчиков.

Сотрудники не являются ценными. Только правильно обученные специалисты являются важными и ценными для компании.

Когда люди не понимают, куда им идти, они пойдут за кем угодно.

Клиент не всегда прав и находится на третьем месте после дохода компании и ценных сотрудников. Бизнесмену нужно привлечь ресурсы, затем нанять хороший персонал и лишь после этого прийти к клиенту.

По статистике около 30% клиентов – не правы. Ваша задача изменить их точку зрения.

Бизнес – это очень простая модель. Есть проблема – должно быть решение.

*

Top