Clickky привлекла $2 млн

Украинский стартап Clickky запускает международное агентство по продаже мобильной рекламы

Украинский стартап – мобильная платформа Clickky намерена открыть глобальное агентство по продаже мобильной рекламы MobiLimes. По словам основателя Clickky, одессита Вадима Роговского, помимо этого компания откроет и новый офис в США. «В этом году мы планируем вырасти еще как минимум в два раза, и в этом нам помогут инвестиции. А в целом план до 2017 года выйти на показатели $50 млн годового оборота как минимум», – говорит он.

Под эти проекты компания привлекла $2 млн иностранных инвестиций. Деньги вложил Европейский фонд венчурных и прямых инвестиций iTech Capital.  После заключения соглашения совет директоров платформы расширился – в его состав вошел управляющий партнер iTech Глеб Давидюк.

Сlickky – мобильная рекламная платформа (используется в соцсетях, мобильных сайтах, приложениях и пр.), которая позволяет анализировать и монетизировать трафик мобильных приложений, привлекать необходимую заказчику аудиторию и пр. Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, услугами компании пользуются клиенты в Индии, Китае, США и России, в числе которых –крупные бренды и онлайн-ритейлеры (Alibaba), маркетинговые платформы (Glispa, MobPartner), digital-агентства и рекламные сети (InMobi), разработчики мобильных приложений и игр (Wooga, Plarium) и пр.

Сама компания была основана в конце 2010 года под другим названием и предоставляла решения для размещения баннерной рекламы в приложениях в социальных сетях. «В 2011 мы сделали ребрендинг в Clickky, а с начала 2013 года продвижение мобильных приложений стало нашим основным бизнесом. С этого момента компания всегда была прибыльной», – отмечает Роговский. Оборот компании за прошлый год составил $3,9 млн. Собственная рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Ежемесячно платформа обеспечивает более 50 млн переходов и сотни тысяч установок мобильных приложений. Офисы компании работают в Одессе, Москве и Берлине, где трудятся около 60 человек.

Роговский полностью сконцентрировался на Clickky летом прошлого года, когда продал другой свой стартап – систему для размещения рекламы в соцсетях AdCenter за $400 тыс. Покупателем стала американская компания VertaMedia, которая специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.

Инвестиции от венчурного фонда необходимы Вадиму Роговскому для расширения бизнеса: деньги будут направлены на новые разработки, автоматическую закупку инвентаря по RTB (онлайн-аукционы), мобильного ретаргетинга.  К таким амбициозным планам компанию подталкивает активное развитие международного рынка мобильной рекламы, объем которого ежегодно увеличивается на 50% и в 2016 году составит около $100 млрд.

*

Top