Первый час на работе - самый важный, так как он влияет на вашу продуктивность в течение дня. C чего его начать?
«Успешные люди понимают важность контроля над своим утром и знают, как мудро распоряжаться своим временем», — говорит Лин Тэйлор, национальный эксперт по трудоустройству и автор работы «Украти своего ужасного офисного тирана».
«У каждого есть свой уникальный метод того, как выставлять приоритеты в задачах», — уверена она. — Но все успешные люди остаются сосредоточенными в начале дня. С годами они понимают, что какие-то вещи могут подождать, а какие-то нет».
Мы собрали для вас 12 вещей, которые делают успешные люди в начале дня.
Они делают шаг назад и все продумывают
Тейлор уверена: важно воспользоваться моментом, чтобы посмотреть на картину в целом. Легко просто наброситься на работу, но успешные люди сначала обращают внимание на большие цели, чтобы лучше определить приоритеты».
Они выстраивают стратегию
«Успешные люди уделяют несколько минут в начале рабочего дня, чтобы подумать о том, как их карьера или бизнес должен двигаться», — говорит Лаура Вандеркам, автор книги «Что самые успешные люди делают перед завтраком». — «Совсем немного людей тратят время на обдумывание дел на свежую голову. Но преследовать стратегическую ясность в этом — достойная цель. Сложно прийти куда-то, если ты не знаешь, куда идешь».
Они сверяют списки дел и календари
Вы же не хотите, чтобы какое-то дело свалилось вам на голову прямо с утра. Важно утром проверить свои списки и знать, что вас ждет. Неприятно пропустить важную встречу или дедлайн. Тем более, это может испортить вам весь день.
Они обновляют свои списки дел и календари
«Без плана вы не можете мудро провести свое время, но он должен быть адаптирован», — говорит Тейлор. Начало дня — лучшее время, чтобы обновить свой график.
Они допускают и планируют трудные проекты
Такие есть всегда. «Займитесь ими в первую очередь, чтобы они не висели у вас над головой весь день», — советует Тейлор.
Они избегают конфликтных людей
Успешные люди знают, что время решает все. Если вам нужно решить конфликт с коллегами или боссом, не стоит заниматься этим первым делом. «Ваши коллеги, вероятно, перегружены, когда они только приехали на работу, поэтому лучше подождать пару часов, пока они расслабятся, а это чаще всего бывает после обеда».
Они пишут то, что нужно
Написание требует дисциплины, а исследования показывают, что сила воли находится на подъеме именно рано утром после хорошего завтрака. «Как мышца, сила воли устает после перенапряжения, потому что в течение дня вы реагируете на отвлекающие вещи и общаетесь с неприятными людьми». Начало дня — отличное время для написания хорошо продуманного письма, адресованного новому клиенту, предложения или отчета, материала по маркетингу, обзора или статьи.
Они приветствуют команду
Хорошие, успешные начальники и работники знают свою команду и первым делом приветствуют сотрудников. «Так вы проявляете сочувствие и выстраиваете дружеские отношения в команде. Это и их первый рабочий час. И ваши действия имеют значительное влияние на их мироощущение и продуктивность в течение дня.
Они просматривают почту
«Есть знаменитая инструкция Джули Моргенштерн, которая говорит, что вам не следует проверять электронную почту утром», — говорит Вандеркам. — «В этом есть смысл. Вы хотите начать день активно, а не реактивно. Однако, я уверена, что среди нас 99% проверяют почту именно в начале дня». Дело в том, что вам стоит пробежать ее взглядом, а не увязнуть в неважных делах.
Избегают рассеянности
Последние новости или драма в офисе могут отвлечь любого. Не имеет значения, насколько вы важное звено в цепочке. «Пока любознательность может быть ошеломляющей, сфокусированные профессионалы уже знают, когда они начинают отставать», — говорит Тейлор.
Они не проводят встречи
«Я бы сказал, что самое важное, чего не следует делать в первый рабочий час — это проводить встречу. Только если это не требует самой большой концентрации», — говорит Вандеркам. — «Лучше назначать встречи на время низкой продуктивности (после полудня) и делать проекты, которые требуют внимания в высокоэнергетическое время, когда ты чувствуешь себя наиболее мотивированным. Большинство людей чувствуют себя энергичными и мотивированными утром».
Они расслабляются
Для большинства людей это сложно, но успешные личности понимают важность нескольких минут спокойствия перед рывком. «Это помогает лучше решить вопросы, которые находятся под рукой», — говорит Тейлор. Момент для передышки поможет вам лучше принимать решения во время этого хаотичного дня».
«Успех — это образ мышления», — говорит Тейлор. — «Если вы запомните первые утренние действия, которые приводят вас к успеху, то вы, скорее всего, вернетесь к ним и к выполнению задачи».
Источник Business Insider