Кроме должностного оклада Андрей Коболев может рассчитывать на ежемесячную премию
Условия трудового контракта главы правления НАК «Нафтогаз України» Андрея Коболева и Коллективный договор госкомпании позволяют существенно варьировать конечной суммой заработной платы, — пишет «Экономическая правда» на основании документов, имеющихся у издания.
Так, в Дополнительном соглашении к трудовому договору от 13 апреля 2016 года указано, что кроме должностного оклада (1,041 млн грн) СЕО получает ежемесячную премию «на условиях и в размере в соответствии с коллективным договором компании».
По данным издания, в настоящее время в «Нафтогазе» действует коллективный договор от 25 июня 2012 года, подписанный тогдашним главой госкомпании Евгением Бакулиным.
В соответствии с ним, премирование сотрудников аппарата НАК возможно на уровне до 200% от должностного оклада.
Первая половина из них (100%) выплачивается в ежемесячном режиме «за выполнение производственных функций и задач». Это означает, что систематическая зарплата руководителя НАК составляет 2,082 млн гривен в месяц.
Вторые 100% выплачиваются не системно «за взнос в общие результаты работы».
В таком случае ежемесячное суммарное вознаграждение главы «Нафтогаза» может достигать 3,123 млн грн.
По данным источников издания, сейчас в НАК разрабатывается новый коллективный договор.
Издание обратилось в НАК с вопросом о статистике использования опций начисления премий СЕО, но ответа не получила.
Ранее Андрей Коболев неоднократно заявлял о том, что повышение зарплат топ-менеджерам госкомпаний является стимулом в борьбе с коррупцией.
«Чтобы сохранить человека, который приносит результат, и чтобы он не стал коррумпированным, нужно платить ему на рыночном уровне», — говорил он.
Ранее Hubs писал о том, что глава госпредприятия-монополиста Коболев скрывает размер зарплаты в 2016 году. Также не спешит раскрывать информацию еще одна госкомпания: «Укргаздобыча», несмотря на заявления о прозрачности работы, закрыла доступ к общественно значимой информации. Кроме того, данные о большой экономии госсредств на тендерах «Укргаздобычи» оказались преувеличены.