Законопроект Владислава Криклия уничтожит экологию и развалит отрасль речного транспорта, - СМИ

Алексей Вадатурский о законопроекте №1182-1-д

В Украине уже действуют законы, регулирующие внутреннее речное судоходство, а новый законопроект, который с подачи министра инфраструктуры Владислава Криклия и главы транспортного комитета Верховной Рады Юрия Киселя уже прошел первое чтение в парламенте, нанесет непоправимый ущерб всей экосистеме Украины и поставит под угрозу существование целой отрасли речного судоходства. Такое мнение высказал Герой Украины, владелец агрохолдинга «Нибулон» и крупнейший судостроительный инвестор Алексей Вадатурский в интервью «Латифундисту».«Мы на протяжении многих лет инвестируем значительные средства в развитие как судостроительных заводов, так и речных перевозок. Без принятия дополнительных законов. Ведь в Украине уже есть законы, просто их никто не хочет выполнять», — говорит владелец «Нибулона».«В законопроекте 1182-1-д «О внутреннем водном транспорте» заложены нормы, разработанные в интересах компаний, которые вывели свой флот в офшоры и теперь, с помощью Криклия, хотят легализоваться в Украине. Однако при этом налоги в Украине платиться не будут», — убежден Вадатурский.Кроме этого, проект закона по сути легализует контрабанду горючего, поскольку позволяет заправляться за пределами 12-мильной зоны. Также, по словам Вадатурского, законопроект разрешает самовольное дноуглубление без предварительного согласования с экологами и местными властями и последующее хранение добытого песка в произвольных местах, а затем – и свободную продажу этого песка.Законопроект Криклия угрожает также и национальной безопасности Украины, поскольку разрешает беспрепятственный доступ суден под иностранными флагами. Суммируя все эти и другие недостатки законопроекта, Вадатурский приходит к выводу, что такой закон Украине не нужен.«Если вы хотите создать закон, то создайте его самым лучшим, чтобы действительно заработало как украинское судостроение, так и речные перевозки, чтобы украинские моряки работали на украинских судах и на украинских реках. Только так будет развиваться экономика Украины», — подытоживает Вадатурский.Кстати, Владислав Криклий уже не раз подвергался критике за неэффективность работы Министрества инфраструктуры. В частности, его обвиняли в развале целой области железнодорожных перевозок. Часто журналисты усматривают в действиях Криклия его собственные корыстные интересы.По материалам издания Латифундист

к

*

Top