Отсутствие командной работы может загубить стартап независимо от силы бизнес концепции.

Онлайн- и видеоигры признали болезнью

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала одиннадцатое издание Международной классификации болезней (МКБ-11). В этот перечень впервые была включена зависимость от онлайн- и видеоигр.

Для игровой зависимости характерно регулярное или периодическое нарушение способности контролировать частоту и длительность игровых сессий, продолжительность проведенного за играми времени, неспособность прекратить играть при появлении «негативных последствий». В случае зависимости играм отдается приоритет над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью.

Симптомы могут развиваться непрерывно на протяжении какого-то времени, а могут проявляться с некоторой регулярностью время от времени, отметили в ВОЗ.

Игровая зависимость приводит к значительным проблемам в личной, семейной жизни, вызывает изменения его положения в социуме, приводит к проблемам в учебе или работе, отмечают составители МКБ-11.

Для того, чтобы диагностировать игровую зависимость, изменения в поведении должны наблюдаться в течение года, однако данный срок может быть сокращен, «если все диагностические требования соблюдены, а симптомы серьезны», говорится в руководстве ВОЗ.

В настоящее время действует 10-я версия Международной классификации болезней, одобренная Всемирной ассамблеей здравоохранения в 1990 году. МКБ-11 будет представлена на утверждение ассамблеи в мае 2019 года. Если ее утвердят, в силу она вступит с 1 января 2022 года.

*

Top