В Украине 21 ноября заработала стандартизированная точка обработки обращений граждан – онлайн-система жалоб на работу таможни. Об этом «Новая таможня» сообщает в Facebook.
Жалобы будут рассматривать до пяти рабочих дней, а ответы предоставлять в электронной форме.
В таможне пообещали, что больше не будет необоснованных или неполных ответов, беспочвенной передачи обращений и запросов в другие органы.
«Новая онлайн-система – это новый этап в разработке сервиса вроде калькулятора расчета таможенной стоимости оформления автомобилей», – отметили в ведомстве.
Система работает пока в тестовом режиме по ссылке https://cc.customs.gov.ua/.
В свою очередь, глава Государственной таможенной службы Максим Нефедов отметил, что ответы на жалобы будут давать «по сути и человеческим языком».
«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю – это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». На такое отвечать не будем», – написал Нефедов.
По его словам, с декабря этот интерфейс планируют интегрировать в общий контактный центр Кабмина, которым занимается министр правительства Дмитрий Дубилет.
Напомним, ранее Нефедов предложил криминализировать контрабанду подакцизных товаров — алкоголя и сигарет.