В Кабмине разрабатывают процедуру возвращения средств
Кабинет министров готовит перерасчет стоимости коммунальных услуг при их некачественном предоставлении, сообщает пресс-служба Министерства развития громад и территорий (Минрегион).
В течение 15 календарных дней продлятся электронные консультации с общественностью относительно проекта постановления.
В проекте предложен механизм и условия осуществления перерасчета стоимости услуг по поставке тепловой энергии, горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения и т.п. Также предусмотрены количественные и качественные характеристики предоставления коммунальных услуг (которые учитываются при осуществлении исполнителем коммунальных услуг пересчета стоимости таких услуг в случае их непредоставления, предоставления не в полном объеме или несоответствующего качества).
В случае несоответствия характеристикам, буден проведен перерасчет и вычтено несоответствие.
В проекте документа определяются особенности осуществления перерасчета стоимости коммунальных услуг в зависимости от вида договора, заключенного между исполнителем и потребителем, и условий начисления платы за эти коммунальные услуги.
Указывается, что перерасчет за некачественную услугу будет осуществляться представителем услуги на основании составленного акта-претензии. При этом если акт поступит от одного потребителя, проживающего в многоквартирном доме, перерасчет будет осуществляться для всего дома.
Также подчеркивается, что перерасчет за некачественное предоставление коммунальных услуг будет осуществляться вне зависимости от наличия у потребителя долгов за коммуналку.
Как сообщалось, в марте в Украине впервые с прошлой осени начали снижаться долги за коммунальные услуги.
Кто-то верит этому клоуну? Вот уже восьмой год убогие майдауны на что-то надеются!
Замість контролю з боку держави введуть перерахунок… Це так по ЗЕбільному, що літературних слів не вистачає.
Гонті.А де ВИ бачили дієвий контроль з боку джержави?І що держава буде контролювати кожен будинок в кожному населеному пункті?На часі потрібно ставати активними і самому контролювати якість послуг.