О том, что нужно знать при запуске программы лояльности и кто они - новое поколение покупателей рассказали эксперты на конференции "Технологии в ритейле"
В Украине около 8 млн представителей нового поколения покупателей под названием «Generation Y».
Это группа людей, 62% из которых не может представить свою жизнь без интернета и 56% без телефона. Для них, экономия времени — один из наиболее важных моментов.
Об этом рассказал Игорь Дидок, представитель компании Watsons Ukraine.
Также эксперт отметил, что новому поколению очень важен этический вопрос — они требуют от компаний, которых считают «своими», активную социальную позицию.
Со своей стороны, Алексей Житкевич, начальник отдела CRM SOCAR Energy Ukraine подчеркнул, что украинские потребители уже приучены к акциям и бонусам.
«Бонусная программа позволяет держать связь. Внедрение программы лояльности направленно не на привлечение новых клиентов, а на их удержание».
Также, эксперт отметил, что при внедрении бонусных карт, необходимо обратить внимание на возможные махинации персонала, а также нежелание или их «забывчивость» рассказывать клиентам о бонусных картах.